23.01.2018 15:26
Консультации.
Просмотров всего: 13074; сегодня: 12.

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Как повысить качество сервисов самообслуживания?

Несмотря на то, что сервисы самообслуживания обладают множеством преимуществ, компаниям необходимо непрерывно совершенствовать их и внедрять новые решения, которые по достоинству оценят потребители. К счастью, существует множество способов для оперативного повышения качества online взаимодействия с клиентами.

Создайте online портал

Перед тем как создавать портал, содержащий ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, необходимо изучить ключевые проблемы клиентов. Такой ресурс должен содержать FAQs, базу знаний, пошаговые инструкции по использованию продукта/услуги и решению ключевых вопросов.

Добавьте поисковую строку, разместите статьи на интересующие Вашу целевую аудиторию тематики с тэгами, а также создайте ссылки на официальный сайт компании и сторонние ресурсы, которые помогут клиентам более оперативно найти необходимую им информацию.

Поддерживайте данные на портале в актуальном состоянии

Работа над online порталом — это бесконечный круг изменений, обновлений и усовершенствований. Вам необходимо постоянно отслеживать рыночные тенденции, новые тренды в клиентском сервисе и актуализировать информацию на ресурсах в соответствии с полученными данными.

Сфокусируйтесь на видеоконтенте

Видеоконтент — один из самых актуальных трендов в клиентском сервисе. По результатам исследований, до 90% информации, обрабатываемой нашим мозгом, является визуальной. Кроме этого, потребители устали от устаревших печатных мануалов и отдают предпочтение интерактивному формату обучения, поскольку он является более емким и проще воспринимается. Именно поэтому при следующем обновлении Вашего портала задумайтесь о его наполнении видеофайлами, содержащими ответы на ключевые вопросы.

Адаптируйте контент под все устройства

В настоящее время портативные компьютеры уже не являются единственным рабочим инструментом — все большее количество людей просматривают веб-страницы, видео и другой контент с мобильных гаджетов. Убедитесь, что Ваш сайт и другие online ресурсы имеют адаптивный дизайн и клиенты могут беспрепятственно получить доступ к информации с любого устройства.

Клиенты зачастую используют сервисы самообслуживания для решения простых вопросов и получения информации. Однако, по данным исследований, 45% потребителей предпочитают «живое» общение с представителями компании при возникновении сложных проблем. Как результат, ключевой задачей службы поддержки сегодня является экспертная консультация клиентов по комплексным запросам. Безусловно, это требует переквалификации сотрудников и развития их профессиональных навыков.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 137 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...