Холдинг Миэль

31.01.2018 Исследования, аналитика. Однокомнатные квартиры снова набирают популярность. По данным отдела исследований ГК «МИЭЛЬ», на вторичном рынке квартир Москвы средняя удельная цена предложения в декабре составила 212, 6 тыс. руб./кв. м, снизившись по итогам месяца на 0, 3%. Объем предложения уменьшился по отношению к ноябрю на 7% и составил около 38 тыс. квартир. За год сокращение предложения достигло почти 15%.По сравнению с декабрем 2016 года предложение заметно сократилось – на 14, 6%. Доля нового предложения составила в декабре 18%.Если же сравнивать с ноябрем 2017 года, то видно, что предложение стало меньше на 7%...
30.01.2018 Исследования, аналитика. Что повлияет на цены на недвижимость в 2018 году? Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выделили две группы факторов, которые влияют на ценовую картину на рынке вторичной жилой недвижимости Москвы.Первая группа факторов работает на активизацию спроса на рынке недвижимости:1. Понимание продавцами продажной стоимости объекта. «За 2017 год изменилась психология продавцов, – делится наблюдениями Ольга Тихонова, руководитель офиса «На Фрунзенской» сети офисов недвижимости «МИЭЛЬ». – Они стали более реально оценивать состояние дел на рынке, принимая дисконт как неотъемлемую часть...
23.11.2017 Исследования, аналитика. «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: Покупатели идут в наступление. Аналитики «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выяснили: по итогам трех кварталов 2017 года средний размер скидки при покупке квартиры на вторичном рынке Москвы увеличился и достиг почти 10%.По данным операций «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», в январе-апреле этого года средний размер дисконта при покупке квартиры составлял около 7%, а к концу октября это значение увеличилось и составляет в среднем почти 10 процентных пунктов. В некоторых случаях размер дисконта может и превышать 10%.«Причины этого чаще всего объективные:...
17.04.2017 Потребительские обзоры. Каждая 12 квартира в новостройках покупается в рассрочку. Высокая конкуренция как в Москве, так и в Московской области приводит к тому, что застройщики борются за каждого клиента всеми возможными способами: повышая качество проекта, наполняя всевозможными «фишками», предоставляя скидки и проводя различные акции. Еще одним действенным инструментом борьбы за клиента стала беспроцентная рассрочка на длительный срок. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали предложение данного продукта на первичном рынке и востребованность среди покупателей. На данный момент рассрочка...