Брендинг в продажах

14.03.2018 Исследования, аналитика. Ситуация на рынке детской обуви. Рынок детской обуви всегда был наиболее прибыльным и независимым, так как потребители детской обуви нуждаются в ней в два раза больше, чем взрослые люди. Однако кризис и уменьшение доходов населения дает о себе знать даже в этом сегменте. Начиная с конца 2017 года наблюдается резкий спад оптовых продаж детской обуви, и не только детской. На дворе март месяц, который традиционно считается сезонным на рынке детской обуви, однако, мы видим, что магазины переполнены ассортиментом детской обуви по различным ценам, но продажи падают. Причем, эта тенденция...
26.02.2018 Предложения товаров и услуг. Рынок изменил тренд продаж премиум кожаных курток. Объемы продаж в области брендовой одежды должны увеличиться на 3%, в области аксессуаров – на 4%Серьезные изменения поведения потребителей на мировом рынке роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, интернет магазин кожаных курток giorini.ru, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.Это стало особенно заметно с...
18.01.2017 Новости. В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2, 2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500...