Брендинг в продажах

14.11.2018 Мероприятия. Facebook запускает программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России. В этом году Facebook стал официальным партнером Russian Internet Week 2018 и впервые проводит программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России. Где: Pink HallКогда: 21 ноября с 11:00 до 15:30 Команда Facebook обсудит с представителями российского малого и среднего бизнеса возможности развития бизнеса в России в условиях цифровизации экономики, поделится лучшими практиками и историями успеха, а также проблемами, с которыми сталкиваются отечественные компании при построении своего...
12.11.2018 Мероприятия. 21-23 ноября 2018 года в Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. 21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018.Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России.Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”.Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, ...
03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
18.09.2018 Исследования, аналитика. Продажи итальянской мужской одежды Giorini увеличатся на 3%. Новые законы рынка изменили продажи брендовых кожаных курток.Значительные изменения поведения потребителей на мировом рынок роскоши меняют общую систему продаж. Конечно, это огромное влияние Интернета, который всегда оказывал большее давление на акт покупки предмета роскоши как в ценовом плане, так и стиле распространения, как, например, магазин итальянских мужских курток Giorini, а также ставший весьма значительным шопинг-туризм. Эти факторы повернули рынок на 180 градусов.Это стало особенно заметно с колебанием курса валют, ...
18.01.2017 Новости. В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей. Группа компаний «Обувь России» подводит итоги 2016 года по направлению сопутствующих товаров. Продажи таких товаров (без учета одежды) увеличились на 5% по сравнению с 2015 годом. Было реализовано 2, 2 млн товаров на сумму более 1 млрд рублей.На сегодняшний день направление сопутствующих товаров в магазинах «Обуви России» представлено сумками, кожгалантерейной продукцией, средствами по уходу за обувью, товарами для дома, текстильной и чулочно-носочной продукцией, средствами по уходу за ногами, — всего более 4500...