Электронная торговля и продажи

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
07.11.2017 Исследования, аналитика. Структура платежей: электронные деньги догоняют наличные. Как показал анализ структуры платежей за последние три года, кредитные карты через два-три года полностью вытеснят наличную оплату.По данным интернет-магазина Posteleon.ru за последние три года наблюдается выраженная тенденция роста оплат кредитными картами. Если в 2015 году доля наличных платежей в объеме всех поступивших средств составляла 78%, то за 10 месяцев 2017 года этот показатель не достиг и пятидесяти процентов.Год 2015: Наличные - 78%; Кредитные карты - 13%; Другие способы оплаты - 9%;Год 2016: Наличные - 63%; Кредитные...