Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 838
Новости. Опубликовано 05.10.2009 00:00  Просмотров всего: 882; сегодня: 3.

«ПАВА»: регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства

«ПАВА»: регулирование железнодорожных тарифов может стать частью социальной политики государства

Сибирский регион, особенно Алтайский и Красноярский край, – ведущий поставщик муки и другой продукции зернопереработки на Дальний Восток России. Из-за климатических особенностей огромный регион не в состоянии обеспечить себя необходимым объемом важнейшего социального продукта – мукой. Она ввозится сюда из других регионов.

Однако, сегодня транспортировка муки, круп и кормов для сельскохозяйственных животных обходится потребителям Дальнего Востока недешево. Здесь речь не только о больших расстояниях, но и о тарифах на перевозку жизненно важных продуктов питания. Для жителей Приморского, Хабаровского и Забайкальского края, Иркутской области и Республики Бурятия и других регионов порядка 25% в стоимости одного килограмма муки занимают расходы на ее доставку. Что и говорить о расходах, которые несут крупнейшие хлебозаводы и широкие сети пекарен.

«Наша компания – один из лидеров по поставкам муки в регионы Дальнего Востока. Мы в полной мере осознаем социальную ответственность, которая лежит на нас, поэтому стремимся своевременно обеспечивать эту часть России высококачественной мукой. Для наших партнеров актуальна проблема высокой стоимости муки, которая складывается под влиянием железнодорожных тарифов и расходов на подачу, прием и промывку вагонов. Нам бы хотелось, чтобы эта проблема регулировалась на уровне государства, как часть его социальной политики», – говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.

Иллюстрируя слова гендиректора зерноперерабатывающей компании цифрами, необходимо отметить, что отпуская муку с мелькомбината по цене 8 руб. 50 коп. за килограмм к этой сумме прибавляется 2 рубля за транспортировку муки до места назначения, а это уже 10 руб. 50 коп. Получатель муки в пункте назначения платит еще порядка 30 коп. за каждый килограмм муки оплачивая услуги железной дороги. Таким образом, стоимость муки для оптовой компании или хлебозавода возрастает с 8 руб. 50 коп. до примерно 10 руб. 80 коп. за килограмм. Что в свою очередь отражается на затратах конечного потребителя – жителей Дальнего Востока России.


Ньюсмейкер: ПАВА — 504 публикации
Сайт: www.apkhleb.ru
Тематические сайты: Агропром и сельское хозяйство, Экономика
Сайты субъектов РФ: Алтайский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сдача в эксплуатацию первых домов в крупных проектах повышает спрос до 20% Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений Тенденция изменения проектов комплексного освоения территории на этапе реализации Портфель займов МФК «Городская Сберкасса» вырос на 50% по итогам 2017 года Материнский (семейный) капитал под прицелом мошенников П.С. Дорохин: «Сырьевая экономика завела нас в тупик, КПРФ знает, как из него выйти» Росгосстрах выплатил жителю Пензенской области более 2 млн рублей за поврежденный огнем дом Истинные причины увеличения роста цен на чёрное золото Информация для страхователей Что такое GR-эффективность?

   Поделиться: