Курсы валют
на 23.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 703
Исследования, аналитика. Опубликовано 31.08.2017 19:36  Просмотров всего: 1011; сегодня: 4.

Родители тратят до 40 часов и трети августовских доходов на подготовку детей к 1 сентября

Родители тратят до 40 часов и трети августовских доходов на подготовку детей к 1 сентября

Россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября до трети полученных в августе доходов и до 40 часов собственного времени, чтобы собрать и приобрести все необходимое. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», опросив родителей школьников в рамках исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Специалисты «АльфаСтрахование» опросили сотрудников 100 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год, которые являются родителями детей школьного возраста, и выяснили, что в преддверии начала учебного года две трети из них тратят на «экипировку» детей до трети августовского дохода. Одна шестая всех родителей тратит на сборы в школу почти 50% всех доходов, оставшиеся – меньше 20%.

Наибольшие расходы у родителей учащихся начальной школы, в частности, первоклашек. На втором месте родители старшеклассников, на третьем – учеников средней школы. «У многих расходы складываются из желания приобрести все и сразу, некоторые наоборот, не покупают все и задорого в конце августа, а постепенно приобретают необходимое в течение учебного года или лета, поэтому для них подготовка к 1 сентября не вызывает пиковых расходов в августе, - замечает Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Так же получается и с потраченным временем: кто-то тратит на сборы несколько часов, а у кого-то покупки растягиваются на неделю».

Подготовка к 1 сентября связана не только с покупкой канцтоваров, портфелей, большинство также обновляют ребенку гардероб (учебная и спортивная форма, обувь), нередко покупают новые гаджеты (телефоны и ноутбуки), в список необходимого попадает даже мебель (письменный стол, компьютерное кресло, стеллажи для книг и прочее). Также в обязательную программу входит стрижка ребенка и покупка букета цветов.

Но, например, несколько лет назад в Санкт-Петербурге стартовала акция «Дети вместо цветов», когда вместо приобретения двух-трех десятков букетов от каждого ученика в день праздника, дети 1 сентября дарят лишь один от имени класса, а оставшиеся деньги перечисляют в благотворительные фонды.

Часть опрошенных родителей сообщила, что иногда они по собственной инициативе собирают деньги на нужды класса или приобретение чего-то необходимого для дополнительного обучения. «Больше половины родителей перед началом учебного года получают от школы предложение поучаствовать в подготовке класса или его уборке, однако принимают его лишь 1,5%. Чаще всего в этом участвуют члены родительского комитета и наиболее активные родители из числа ближе всего живущих к школе», - рассказывает Егор Сафрыгин.

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача - поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Группа «АльфаСтрахование»:

Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет 11,8 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн клиентов по всей России. Группа «АльфаСтрахование» имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности ruAA рейтингового агентства «Эксперт РА».

При дальнейшем использовании материалов, исходящих от компаний Группы «АльфаСтрахование», в частности, аналитиков, сотрудников или иных центров компетенции, или проектов компаний Группы «АльфаСтрахование», необходимо указывать их источник и авторство.


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 1971 публикация
Сайт: www.alfastrah.ru/news
E-mail: pogorelova@dnapr.ru
Телефон: +7 905 729 93 15
Тематические сайты: Дети, Экономика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Новые форматы, фрилансеры и взрывной рост трафика:  чем запомнился 2017 год В дома, сданные ГК «Атлант» в 2017 году, въехали 1375 семей Коллекция мужских наручных часов Восток - новинки 2018 года После обращения ОНФ обустроен пешеходный переход на пересечении улиц Новикова и Полесской в Орле Выставка британского образования в формате личных встреч: 13 и 16 февраля, Москва и Петербург Зеленоградские полицейские приняли участие в чемпионатах по служебному двоеборью и лыжным гонкам Кировские активисты ОНФ держат на контроле вопрос соблюдения законодательства в социальных сетях На вторичном рынке загородной «элитки» растет средняя площадь объектов Remar Group приняла участие в форуме Event Live 2018 Как не нужно получать деньги за ОСАГО

   Поделиться: