Курсы валют
на 12.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017: публикаций: 659
Исследования, аналитика. Опубликовано 27.11.2017 11:34  Просмотров всего: 3596; сегодня: 25.

Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах

Падение спроса на детскую обувь привело к снижению цен в магазинах

Из-за отстающего спроса и общего перепроизводства розничные цены на зимние ботинки для детей за год упали на 20 – 35 %. Такое понижение негативно сказывается на рентабельности и магазинов и производителей.

В октябре 2017 года оптовые цены за 1 пару мембранных ботинок с подкладкой из шерстяного меха таких фирм, как Котофей, Зебра, Капика снизились до 1300 – 1900 руб. в зависимости от размерной группы и продолжают падение. В ноябре они опустились по сравнению с ноябрем 2016 года на 15 - 17 %. Если не считать распродаж на отдельные позиции, то можно сказать, что зафиксирован ценовой минимум с 2014 года. Когда с марта по октябрь стоимость детской обуви выросла более чем на 50 %.

Падение наблюдается и у одного из крупнейших импортёров детских дутиков – компании Демар. С ноября 2017 года цены на детскую обувь Демар снизилась на 5 -10 %. До 900 - 1300 руб. за 1 пару дутышей с 20 по 29 размер. Это произошло из-за снижения стоимости дутышей на рынке в целом, связанного с укреплением курса рубля и увеличением в этом сезоне объемов импорта и внутреннего производства.

Зимние сапоги и ботинки для детей подешевели не только в оптовом звене, но и в обувных магазинах. В осеннее - зимнем сезоне 2017 года, по отношению к 2016 г. закупочные цены понизились на 15 %, а на полках детских магазинов в среднем на 25 %., говорит руководитель компании det-os.ru Анна Основина. В среднем за год дефляция цен на обувь для детей составила порядка 20 - 40 %. Кроме зимнего ассортимента, в наибольшей степени упали цены на кроссовки, праздничные туфли, резиновые сапоги.

Общее число покупок детской обуви в России снизилось с 7,2 пар до 5,1 пар в год на одного ребёнка. Спрос явно отстаёт от предложения. Магазины детской обуви Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Челябинска и других крупных городов вынуждены снижать норму прибыли. При таком уровне спроса и снижении прибыли, продажа ясельных и дошкольных моделей для многих компаний может стать неинтересной.

Для эффективных магазинов реализация обуви для детей станет нерентабельной при торговой наценке в 25 – 30 % с НДС. Это минимальная норма доходности, учитывающая расходы на обновление ассортимента, коммерческие и логистические затраты. При завышенных издержках на аренду помещений и кредитной нагрузке эта цифра может быть выше.

В свою очередь на прибыли производителей сказывается тенденция снижения спроса за последние 2 года. Сегодня средние и мелкие предприятия прекращают деятельность, а крупные фабрики испытывают определённые трудности. Производители и импортёры ясельной и дошкольной обуви вынуждены не допускать убытки, в том числе и за счет уменьшения объемов импорта и внутреннего производства.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин «Детос» — 9 публикаций
Сайт: det-os.ru
Телефон: +79617760409
Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания» Преимущества использования кабелей с изоляцией из сшитого полиэтилена RFID-решение компании «АйТиПроект» помогает вести учет основных средств в сети «Папа Джонс» В Зеленограде состоялась акция «Родительский патруль» Команда «Молодежки ОНФ» преобразила стены детского дома в Казани «Техносерв» - один из лидеров рейтинга CNewsServices 2017 Александр Хлопонин лично поблагодарил жителя Абхазии, поймавшего краснокнижного леопарда Инновацией года в ИТ и цифровых технологиях стала цифровая модель развития предприятия От творчества - к профессии

   Поделиться: