11.08.2014 18:46
Новости.
Просмотров всего: 4767; сегодня: 1.

«Сеть магазинов горящих путевок» компенсирует потери своим туристам и агентствам

«Сеть магазинов горящих путевок» компенсирует потери своим туристам и агентствам

«Сеть магазинов горящих путевок» самостоятельно компенсирует потери своих агентств и их клиентов, возникшие в результате недавней цепочки громких банкротств на рынке туроператоров. Выплаты, никак не «завязанные» на действия официальных страховщиков закрывшихся операторов, начнутся в ближайшее время, поэтому многие путешественники смогут не отказываться от запланированного отдыха.

Этот беспрецедентный шаг стал возможен благодаря собственной программе страхования всех продаваемых туров и централизованных платежей, которую Сеть МГП реализовала совместно со страховой компанией «ТИТ» еще в 2012 г. Эта программа предусматривает полное возмещение финансового ущерба при банкротстве туроператора, а также в случае отказа в перевозке, размещении и проживании туриста вследствие неуплаты организатором тура. Отметим, что подобной программы на сегодняшний день нет ни у кого на российском туристическом рынке.

«Как известно, “Горящие” начинали свою работу в 1998 году, так что опыт работы в условиях кризисных ситуаций и благополучного выхода из них у нас очень богатый, — говорит Сергей Агафонов, генеральный директор объединения. — И понимание реальных рисков тоже обостренное. Поэтому два года назад, когда, скажем так, жареный петух еще не подавал признаков жизни, мы уже понимали, что рассчитывать надо только на самих себя. Собственная страховая программа с компанией “ТИТ” — прямой результат этого понимания. Особенно важно, что мы предусмотрели в ней и страхование самих платежей за туры, проходящих от агентств сети операторам через наш единый расчетный центр. Сейчас эта предусмотрительность многократно себя оправдывает: мы выводим свои турагентства из-под удара».

Доказавшая свою эффективность программа страхования каждого проданного сетью тура будет продлена. Другое дело, что после известных событий добросовестные участники страхового рынка меняют условия, и средний страховой взнос за турпакет, судя по всему, увеличится . Зато такая схема уже прошла испытание на прочность (о ситуации с выплатами операторских страховок мы все знаем), и за возможность спокойно и безопасно работать в нынешней ситуации это вполне разумная плата.

«Продажа полисов осуществляется централизованно, через единый расчетный центр МГП, что делает процесс максимально прозрачным и контролируемым, — сообщает Татьяна Анчеева, 1-й заместитель генерального директора СК «ТИТ». — На сегодняшний день по этой программе уже проданы десятки тысяч полисов, и объем продаж постоянно растет. Мы хорошо знаем портфель путевок Сети МГП по объемам, срокам, географии, глубине продаж, и нам нравится, что он хорошо диверсифицирован: это позволяет нам весьма точно рассчитать страховой тариф и обеспечить своевременные выплаты при любых обстоятельствах».

«Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих российских объединений туристических агентств, на рынке с 1998 г. Сегодня в состав сети, работающей по схеме франчайзинга, входит более 500 офисов в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Ежегодно агентства Сети МГП отправляют на отдых более 450 000 туристов. «Форбс» назвал «Горящие» самым выгодным туристическим франчайзинговым брендом в России.

ООО «Страховая компания “ТИТ”» работает на рынке страхования с 1993 г., зарекомендовав себя как финансово устойчивая компания с профессиональной командой. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило СК «ТИТ» рейтинг надежности А+: «Очень высокий уровень надежности».


Ньюсмейкер: Сеть Магазинов Горящих Путевок — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...