Сегодня среда, 23.06.2021: публикаций: 2168
14.04.2021 17:01
Мероприятия.
Просмотров всего: 12035; сегодня: 47.

Александр Гусев встретился с руководством компании «Балтика»

Александр Гусев встретился с руководством компании «Балтика»

Участники рабочей встречи рассмотрели ситуацию на рынке пива Воронежской области, обсудили результаты и перспективы развития филиала «Воронежский пивзавод», а также различные аспекты регулирования пивоваренного рынка. Отдельное внимание было уделено роли предприятия в жизни региона.

13 апреля состоялась встреча Губернатора Воронежской области Александра Гусева с президентом «Балтики» Денисом Шерстенниковым и топ-менеджерами компании. Несмотря на непростой 2020 год, «Балтика» усилила позиции на рынке Черноземья. В условиях пандемии филиал компании в регионе – «Воронежский пивзавод» – оперативно перевел на удаленный режим сотрудников, не занятых в обеспечении непосредственных производственных процессов и логистики, сумев при этом сохранить штат и нарастить производственные объемы.

В свою очередь Александр Гусев отметил вклад компании в жизнь региона. По итогам 2020 года завод перечислил 1,96 млрд рублей налогов в бюджет Воронежской области, из них 1,85 млрд рублей составили акцизы на пиво. Основной объем продукции филиала реализован в Черноземье, наиболее крупными рынками для пивоварни в регионе являются Воронеж, Липецк, Белгород, Курск, Тамбов.

В партнерстве с «Воронежским областным фондом социальной поддержки населения» филиал оказал помощь местному сообществу, направив более 20 000 единиц средств защиты и более 30 000 бутылок воды в медицинские, социальные учреждения области, пожилым людям. 

«Воронежский пивзавод» — одно из ведущих предприятий региона. К тому же один из наших крупных налогоплательщиков. Особенно ценно, что в непростой 2020 год компания смогла выстоять и сохранить рабочие места для людей, - сказал глава региона.

Президент «Балтики» Денис Шерстенников отметил: «Пивовары «Воронежского пивзавода» поддерживают высокое качество своего продукта, и мы гордимся их работой. Приятно, что вклад филиала в развитие региона отмечают в Правительстве Воронежской области, которое своей взвешенной политикой и поддержкой честной конкуренции на рынке позволяет нам развиваться, добиваться успехов в Черноземье».

В ходе встречи участники также обсудили актуальные вопросы регулирования бизнеса. Представители «Балтики» выразили обеспокоенность инициативой введения маркировки, которая не сможет решить поставленную задачу по борьбе с нелегальным рынком. Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти, подчеркнула, что в пивоваренной отрасли уже 10 лет работает ЕГАИС, эффективность которой признает и регулятор, и бизнес, поэтому маркировка, как дублирующая ЕГАИС система прослеживаемости, будет дополнительной нагрузкой на легальных производителей. Стороны также обсудили перспективы реестра производителей пивоваренной продукции, который может стать эффективным инструментом для борьбы с неучтенной торговлей.

«Мы благодарны правительству Воронежской области за поддержку бизнеса. Сегодня на разных площадках активно обсуждаются самые актуальные вопросы регулирования, затрагивающего в том числе и пивоваренную отрасль: обеспечение прослеживаемости, экологической ответственности, реестр производителей. В регионе сформирован конструктивный диалог, что помогает услышать мнение каждого по актуальным вопросам и выработать оптимальные решения», резюмировала Ирина Федорова.

Филиал ООО «Пивоваренная компания «Балтика» - «Воронежский пивзавод» — одно из старейших предприятий страны, основан в декабре 1936 года. Завод выпускает более 20 марок пива региональных, федеральных и лицензионных брендов, среди которых «визитная карточка» города — бренд «Воронежское Жигулевское». В портфель брендов также входят «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Tuborg, Carlsberg и другие. Предприятие является одним из крупнейших налогоплательщиков региона, входит в число крупных работодателей. Продукция предприятия поставляется в регионы Черноземья (Белгородская, Липецкая, Курская, Тамбовская области), а также на территорию Москва-Центр.

«Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса в России. Компания управляет 8 заводами в России и является важной частью Carlsberg Group и ее бизнеса в регионе Центральная и Восточная Европа, к которому относятся 14 стран. ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива. «Балтика» поставляет продукцию в более чем 75 стран мира. Благодаря качеству мирового уровня бренды компании удостоены более 670 российских и международных наград на профессиональных и потребительских конкурсах.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 435 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1076)

Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Отношение граждан к различным платежным средствам
22.06.2021 11:29 Аналитика
Отношение граждан к различным платежным средствам
Граждане не торопятся отказываться от наличных. Доля тех, кто не представляет своей жизни без наличных, хотя и снизилась за 2020 год до 55%, но все еще сопоставима с теми, кто не может обойтись без расчетов...
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
21.06.2021 10:56 Консультации
Навязывание услуг и товаров под видом страхования недопустимо
Агенты страховщиков (банки, автосалоны и другие посредники) в ряде случаев одновременно с продажей страховых полисов предлагают потребителям дополнительные продукты и услуги, не относящиеся к страхованию, — например, юридические, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. ...
Фахверк Домогацкого
20.06.2021 17:08 Товары и услуги
Фахверк Домогацкого
Фахверк происходит от немецкого "fachwerk" и переводится, как каркас. Здание, построенное фахверковым способом, представляет собой каркасное деревянное строение в качестве основы. Благодаря объединению вертикальных, горизонтальных и наклонных несущих стоек под углами каркасное...
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...