28.07.2022 13:55
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 6564; сегодня: 4.

Вложения рекламодателей в интернет-рынок сократились на 34%

Алексей Хитров – СЕО digital-агентства Quick Shock рассказал, как обстоят дела в условиях сокращений бюджетов на рекламу и как выжить рекламным агентствам в условиях новой реальности.

Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте. При этом наибольшее падение показала реклама в интернете — за первое полугодие 2022 года этот сегмент снизился на 34% — до 91 млрд рублей. По данным АКАР, он не падал с 2002 года. До этого года худшим для этого сегмента считался 2020 год, когда на фоне пандемии реклама в интернете выросла всего на 4%.

Проблемы интернета связаны с уходом иностранных рекламодателей, и также с сокращением инвентаря — из-за блокировки Instagram (Запрещенная в РФ организация)* и Facebook (Запрещенная в РФ организация)* (запрещенных на территории РФ) и отказа рекламной монетизации в TikTok и Google.

Меньше всего пострадала наружная реклама и реклама на радио. Инвестиции в телерекламу тоже уменьшились всего на 17%.

За период с марта по апрель 2022 года, действующие и потенциальные клиенты нашего агентства сократили расходы на рекламу. Они аргументировали это снижением покупательской способности по отношении к их продукции/услугам. Однако после апреля эти же клиенты вернули прежние бюджеты на траты по рекламным услугам. Почему это произошло?

Во-первых, расходы на рекламный бюджет – то, что нужно сокращать в последнюю очередь. Мы, наоборот, рекомендуем их увеличивать. В период кризиса команда специалистов по трафику переориентирует рекламные креативы и расширяет круг целевой аудитории. Пример, клиент по продаже веников для бань. Изначальная работа велась с аудиторией «владельцы дач». После кризисы расширили аудиторию, выйдя на сектор B2B и настраивали трафик на арендаторов коттеджных домов, тем самым сохранив обороты и приток заявок.

Во-вторых, из-за закрытия вышеуказанных социальных площадок многие искали новые каналы привлечения клиентов: реклама во «Вконтакте», «Яндекс.Дзен», «Одноклассники» и другие. По факту наши клиенты не заметили потерь клиентов и быстро освоились в новых каналах взаимодействия с аудиторией.

В итоге, сокращение рекламных бюджетов – не всегда оптимальный вариант для сохранения доход. Наоборот, велика вероятность закрытия компании при полной остановке трафика.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram (Запрещенная в РФ организация) и Facebook (Запрещенная в РФ организация), признаны экстремистскими и запрещены на территории России.


Ньюсмейкер: Quick Shock — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...