15.11.2022 16:39
Новости.
Просмотров всего: 15317; сегодня: 7.

За 9 месяцев 2022 года объем инвестиций Аби составил 6 млрд рублей

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает, что за девять месяцев 2022 года компания инвестировала в строительство новых объектов 6 млрд рублей, рост объемов продаж готовой продукции по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 13%.

За 9 месяцев 2022 объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 6 млрд рублей, то есть более 70% от планируемого годового объема (8,5 млрд руб.). По сравнению с первыми тремя кварталами 2021 г. инвестиционная программа компании выросла на 116%.

Программа «Развитие производственных мощностей Аби» была представлена в декабре 2021 г. в рамках 1-го Межрегионального инвестиционного конгресса Центрального федерального округа. Проектом предусмотрено возведение двух новых высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов. Завершение строительства планируется в 2024 г., прогнозный объем инвестиций составляет 16 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 13,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 291 тыс. тонн готовой продукции. Выручка превысила 53,5 млрд рублей. За отчётный период Аби нарастила объём экспортируемой продукции на 38%.

Компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 2,3 млрд рублей (рост 53%), в региональный – свыше 2 млрд рублей (рост 62,5%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,4 млрд рублей (что выше показателей прошлого года на 25,3% и 25,7% соответственно). Численность персонала по итогам 9 месяцев увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«На протяжении девяти месяцев 2022 г. Аби продолжала реализацию своей инвестиционной политики. Ведется интенсивное строительство двух новых заводов, мощности которых позволят обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Уже в начале 2023 годы мы планируем сдачу в эксплуатацию первых очередей заводов.

В третьем квартале мы сохранили темпы роста продаж готовой продукции, а также завершили разработку ряда новых продуктов и уже совсем скоро представим их рынку».

В июле компания представила новый бренд коллекций колбасных изделий из отборных и деликатесных частей мяса – «Баварушка». В сентябре Аби совместно с Владимирским государственным университетом запустила вторую волну образовательной программы «Территория маркетинга», целью которой является системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...