28.04.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 5848; сегодня: 1.

Бородин: товарооборот между Беларусью и Россией достиг 26 млрд. $

В Минске завершил работу Белорусско-Российский бизнес-форум, организованный Торгово-промышленными палатами России и Беларуси.
Как было отмечено в обращении Государственного секретаря Союзного государства Павла Бородина к участникам Форума, по итогам 2007 года взаимный товарооборот достиг рекордной отметки за всю историю двухсторонних белорусско-российских отношений и составил 26 млрд. долларов. Павел Бородин отметил также большую заслугу торгово-промышленных палат обеих стран.
В ходе работы Форума торгово-промышленные палаты двух стран подписали соглашение о международном арбитраже. Подпись под документом поставили председатель Белорусской ТПП Василий Романов и вице-президент Российской ТПП Георгий Петров. Так же был подписан ряд соглашений между торгово-промышленными палатами регионов Беларуси и России.
Во время работы Форума представители деловых кругов, специалисты торгово-промышленных палат, заинтересованных министерств и ведомств Беларуси и России обсудили и выработали конкретные рекомендации по таким вопросам как международный коммерческий арбитраж; современные системы сертификации менеджмента предприятий; выставочно-ярмарочная деятельность и конгрессная деятельность; возможности, предоставляемые инвесторам в рамках госпрограмм; применение торговых площадок Белорусской универсальной торговой биржи для развития торговли между Беларусью и Россией.
В ходе круглого стола по теме «Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность» начальник Департамента экономики и отраслевых программ Постоянного Комитета Союзного государства Олег Якубович отметил, что в условиях интенсивной экономической интеграции существенно возрастает роль выставочно-ярмарочных мероприятий.
Проводимые в Москве, Минске и регионах России и Беларуси выставки и ярмарки являются уникальным инструментом взаимного и взаимовыгодного продвижения продукции и товаров на рынки наших стран. Кроме того, выставки представляют собой мощное средство для эффективных маркетинговых коммуникаций, уникальную площадку для встреч профессионалов.
Представитель Постоянного Комитета отметил, что, возможно, стало актуальным проведение совместных белорусско-российских зарубежных выставок товаров и продукции, в том числе производимых в рамках совместных программ Союзного государства. Целесообразным было бы проведение первого такого зарубежного проекта в Казахстане. Дальнейшая «география» совместных белорусско-российских выставок – страны ЕврАзЭС, а в среднесрочной перспективе – показ выставочной экспозиции в странах Евросоюза.
Возможно, для реализации таких проектов необходимо (по аналогии с действующим в рамках СНГ Межгоссоветом по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности) создание при Совете Министров Союзного государства Российско-Белорусского Совета по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.
В целом, такого рода мероприятия, как прошедший в Минске бизнес-форум, позволяют активизировать двусторонние экономические связи между Беларусью и Россией и вносят существенный вклад в укрепление сотрудничества наших стран.


Ньюсмейкер: Постоянный Комитет Союзного государства России и Белоруссии — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...