30.08.2019 12:15
Аналитика.
Просмотров всего: 17906; сегодня: 1.

Сколько карманных денег родители выделяют школьникам

В преддверии Дня знаний аналитики «Восточного» выяснили, сколько денег клиенты банка выделяют своим детям на карманные расходы. Для этого была проанализирована статистика по использованию «Детской Карты №1».
Напомним, что «Детская Карта №1» оформляется бесплатно ребенку с 6 до 14 лет как дополнительная к основному счету родителя. По детской карте банка «Восточный» предусмотрено начисление до 7% на остаток средств на счете (без дополнительных условий по размеру остатка и ежемесячному обороту), а также повышенный кэшбэк до 5% в бонусных категориях (до 30 сентября это – «Кафе и рестораны», «Авиабилеты» и «Общественный транспорт»).
Особенность детской карты «Восточного» в том, что родители не только видят, на что тратит деньги ребенок, но и устанавливают лимиты на совершение безналичных операций. Согласно имеющимся данным средний размер лимита по «Детской карте №1» составляет 1 100 рублей – именно такую сумму родители готовы полностью отдать под ответственность своего ребенка. При этом минимальный установленный лимит по детской карте – 500 рублей, а максимальный – 20 тыс. рублей.
Средняя сумма перевода на детскую карту «Восточного» составляет 1 100 рублей. При этом в среднем на одну детскую карту приходится 1,6 переводов в месяц. Таким образом, средняя сумма пополнения детской карты с родительской карты «Восточного» составляет 1 760 рублей в месяц. Именно столько в среднем родители выделяют на карманные расходы (во всяком случае, в их безналичном виде) своим детям.
Как школьники тратят эти деньги? В топе наиболее популярных категорий трат – одежда и аксессуары, продуктовые магазины и супермаркеты, а также рестораны, в частности формата фастфуд. Средний чек по детской карте – 867 рублей.
Наибольшей популярностью детская карта «Восточного» пользуется в Приморском крае (Владивосток и Уссурийск), Республике Саха (Якутия), Иркутской области (Иркутск и Ангарск), Пермском крае (Пермь), а также в Москве.
«Детская Карта №1» – удобный способ перевести деньги своему ребенку, даже если он находится на расстоянии, например, в летнем лагере. В то же время детская карта позволяет контролировать самостоятельные расходы ребенка: в мобильном или интернет-банке можно всегда посмотреть, на что, когда и где были потрачены средства. Там же при необходимости можно в любой момент увеличить или уменьшить лимит по карте.
«Мы считаем, что детская карта – безопасный и эффективный инструмент, используя который, родители могут привить ребенку финансовую культуру. С одной стороны, вы даете ребенку вполне реальную свободу в том, как тратить карманные деньги, а без свободы невозможно вырастить и чувство ответственности. С другой – вы всегда держите руку на пульсе, мягко и ненавязчиво контролируете первые шаги ребенка в освоении финансовых инструментов. Детская карта, без сомнения, важный продукт, который в долгосрочной перспективе способствует повсеместному повышению финансовой грамотности, поэтому его развитие для любого банка интересно не только с точки зрения бизнеса, но и несет просветительскую функцию», – говорит Владимир Кудряшов, вице-президент по розничному комиссионному бизнесу банка «Восточный».


Ньюсмейкер: Восточный банк — 244 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...