23.07.2024 15:19
Аналитика.
Просмотров всего: 9786; сегодня: 6.

Турция осенью обойдется до 30% дешевле, если бронировать туры сейчас

Турция осенью обойдется до 30% дешевле, если бронировать туры сейчас

Турция ожидаемо возглавляет рейтинг самых бронируемых зарубежных направлений на бархатный сезон 2024 года. Продажи туров выросли больше чем в два раза в сравнении с прошлым годом. В пользу турецких курортов в сентябре – октябре – комфортная погода, прогретое море и более низкие по сравнению с высоким сезоном цены.

Турция в лидерах спроса на выездном рынке в период бархатного сезона, сообщили в туроператорских компаниях Coral Travel, Anex, Fun&Sun, Pegas Touristik, «Русский Экспресс» и Tez Tour. По данным туроператора Let`s Fly (входит в группу компаний «Слетать.ру»), на этот период, как и годом ранее, Турция находится на первом месте по количеству бронирований: ее доля в общем объеме продаж путевок за рубеж не изменилась (42,5%).

По сводным данным продаж ведущих туроператоров турецкого направления, количество бронирований туров в Турцию во второй половине сентября – октябре увеличилось в 2-3 раза в сравнении с прошлым годом.

Как поясняют эксперты Anex и Pegas Touristik, подъем интереса россиян к отдыху в Турции в бархатный сезон связан с несколькими факторами. На турецких курортах в этот период нет изнуряющей дневной жары, при этом море – прогрето, купаться – комфортно, а цены на туры – ниже, чем в высоком сезоне.

Россияне более «прицельно» выбирают турецкие курорты для отдыха во второй половине сентября – октябре, об этом, в частности, говорит и увеличение до 4 месяцев средней глубины бронирований, рассказали в Let`s Fly. При этом средняя продолжительность поездки не изменилась – 9 ночей, а средний чек в период бархатного сезона стал выше на 6,5% и составил 235,5 тыс. руб.

Осенью с комфортом можно отдохнуть как на Анталийском, так и на Эгейском побережье Турции

Чаще всего на бархатный сезон туристы выбирают курорты Анталийского побережья, которое более знакомо россиянам, рассказали в Coral Travel. По информации Pegas Touristik, в первую очередь, в этом регионе востребованы пятизвездочные и люксовые отели. Тренд подтверждают и в Tez Tour: там уже видят 5% прирост количества бронирований в премиальном сегменте на осень.

По наблюдениям Fun&Sun, Кемер выбирают туристы, которые влюблены в природу этих мест, Белек востребован у гостей, которым интересны отели более высокой категории звездности, Сиде и Аланью больше бронируют семьи с детьми, поскольку на этих курортах и теплее, и больше бюджетных отелей.

По статистике Anex, практически каждое второе бронирование (48%) на турецком направлении на бархатный сезон приходится именно на Аланью и расположенный рядом регион Сиде.

Несмотря на традиционную популярность туров в провинцию Анталья, в Coral Travel также фиксируют достаточно высокий спрос и на туры на Эгейское побережье Турции, у которого свой колорит и очарование.

В этом регионе в этом году отмечается неплохой спрос у россиян на живописные прибрежные городки Оздере, Кушадасы, Сеферихисар, где есть приличный выбор уютных отелей по доступным ценам.

По прогнозам туроператоров, оживление спроса на туры в Турцию на бархатный сезон произойдет примерно через 3-4 недели.

«Продажи на бархатный сезон в Турции активно пойдут ближе к датам заездам. Это вторая половина августа и первая декада сентября», – полагают в Space Travel.

Появление СПО от отелей зависит от их загрузки

По данным Pegas Touristik, стоимость туров Турцию в летнем сезоне 2024 года повысилась примерно на 15% по сравнению с предыдущим годом. Период конца сентября – октябрь не стал исключением. Однако отели, в зависимости от загрузки, могут выставлять выгодные спецпредложения, которые покроют эту разницу в цене. На текущий момент скидки на бархатный период в некоторых гостиницах уже достигают 50%, сообщили в Tez Tour.

«Отели Турции традиционно быстро гибко реагируют на изменение ключевых показателей, и в случае снижения загрузки быстро готовят акции и скидки. Причем это касается и люксового сегмента. Например, даже в июле отдельные объекты дают скидки до 50%», – пояснили в Space Travel.

По наблюдениям Pac Group, сейчас в большинстве топовых отелей на бархатный период серьезной недозагрузки не наблюдается, и лучше покупать тур в такие объекты заблаговременно, а не за 1-2 недели до заезда. Ближе к нужным датам свободных номеров определенной категории в нужном отеле может и не оказаться.

Туры в Турцию на бархатный сезон обойдутся дешевле, чем в высоком сезоне

В сравнении с высоким летним сезоном туры в Турцию на бархатный период обойдутся в среднем на 10-20% дешевле, сообщают туроператоры. По отдельным объектам, как уточнили в Fun&Sun, разница в цене может составлять и до 30%.

Еще более велика разница в случае дорогих отелей.

«Начиная с сентября на турецком направлении можем заметить снижение цен, но не качества. Цены на аналогичный продукт на конец сентября – начало октября будут ниже примерно на 20%, чем в июле и августе», – резюмируют эксперты Anex.

У туроператоров нет планов по оптимизации полетных программ

По состоянию на конец июля у туроператоров Coral Travel, Fun&Sun, Anex, Pegas Touristik нет планов по оптимизации полетных программ к концу летнего сезона из Москвы и регионов.

«На текущий момент график установлен, и оптимизация не планируется», – сообщили, в частности, в Pegas Touristik.

В Space Travel обращают внимание и на растущий спрос на бронирование только отелей (без перелета) и других услуг по наземному обслуживанию в Турции. В этом случае туристы покупают билеты самостоятельно. Как подчеркнули в Space Travel, сейчас большой выбор прямых рейсов в Турцию, поэтому каждый турист может выбирать для себя удобную авиакомпанию, слот и тип тарифа.

Текст: Елена Мягкова.

Изображение из открытых источников.

Изображение из открытых источников.


Ньюсмейкер: Альянс Медиа Центр — 12146 публикаций
Сайт: www.atorus.ru/node/57898
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...